виды пения которыми поет этно группа

    Сайт Группы Токэ-Ча

 

виды пения, вокал, звукоимитация

пение, вокал, виды пения, голос

Стили пения группы Токэ-Ча:



ПЕНИЕ (итал. canto / фр. chant / нем. Gesang) — вокальное искусство.

Происхождение пения связано со стремлением человека выразить свое настроение в звуках голоса. Постепенно развиваясь, пение становится предметом особого искусства. Слова, благодаря пению, приобретают больший рельеф. Речь, в соединении с пением, производит особенно сильное, захватывающее действие. Для пения, как искусства, необходимы правильная, натуральная постановка голоса и техническое вокальное развитие.

Пение применяется не только в соло, но и в совместном исполнении (дуэт, трио, квартет, квинтет, хор, ансамбль, то есть пение солистов с хором).

 

Основные стили пения:

- певучее — кантилена

- декламационное — речитатив

- колоратурное (речитатив на верхних нотах)

- пение без слов — вокализ

ПЕВЕЦ (вокалист) — тот, кто поёт, занимается пением;  музыкант, исполняющий музыку на музыкальном инструменте, коим является его собственный голос.

В классической музыке и в опере голос трактуются исключительно как музыкальный инструмент. Композиторы пишут музыку для этого инструмента, учитывая мастерство и особенности голоса певца.

Певцы специализируются в определенном музыкальном жанре:

 

- эстрадный певец (все эстрадные стили от рэпа до поп музыки)

- этнический певец, фолклорный певец, народник

- джазовый, блюзовый певец,

- рок-певец, "металист"

- бард (авторская песня)

- артист хора, хорист

- оперный певец

- камерный певец

и другие

Существует множество систем классификации голосов (и певцов, соответственно). Какие-то из них учитывают силу голоса, то есть то, как громко певец может петь; другие — насколько подвижен, виртуозен, отчётлив голос певца; третьи включают внемузыкальные характеристики, такие как внешние данные, актерские способности и др.

Чаще всего используется классификация, учитывающая диапазон голоса и пол певца. Даже руководствуясь только этими двумя критериями, получается множество разновидностей. Здесь даны шесть основных:

женские голоса:

 

 
  • сопрано— высокий женский голос
  • меццо-сопрано — средний женский голос
  • контральто — низкий женский голос (в хоровой музыке принято называть просто альт)

 

 

мужские голоса:

 

 
  • тенор— высокий мужской голос
  • баритон— средний мужской голос
  • бас— низкий мужской голос

Другие разновидности — колоратурное сопрано, драматический тенор, бас-баритон, бас-буффо. Существует категория певцов-мужчин, поющих в диапазоне женского голоса. В музыке барокко многие роли были написаны для кастратов — певцов мужского пола, которым в мальчишеском возрасте была сделана операция кастрации для предотвращения мутации и для сохранения высокого как у женщины голоса. В современном вокальном исполнительстве эти роли может исполнять певец, владеющий развитой техникой пения фальцетом. Певцов такого типа именуют сопранистами (он же контратенор, он же мужской альт).

 

 

 

 

На страничку музыкальных инструментов Токэ-Ча

E-mail Токэ-Ча   E-mail Вебмастера/Дизайнера сайта  На Главную